Статуя Иисуса Христа в Вунгтау

Поехать в Вунгтау и не подняться на гору Ньо (Nho) к статуе Иисуса Христа – не позволительно. Да и, пожалуй, это основная достопримечательность города. Огромную статую Иисуса можно увидеть издалека.

Эта фотография сделана в Доме чистой нирваны.

Дом чистой нирваны в Вунгтау

Статуя Иисуса Христа во Вьетнаме установлена на высоте 170 метров над уровнем моря, а высота ее – более 30 метров. Когда поднимаешься к достопримечательности, кажется, что идти больше километра. А мы еще из нашего отеля до статуи пешком шли.

статуя Иисуса в Вунгтау

Больше трех километров прошли. Затем перед нами стояла нелегкая задача – подняться по ступеням к главной достопримечательности Вунгтау, вроде бы около 700 ступеней до статуи Иисуса Христа. Мы насчитали 634, а потом отвлеклись на вьетнамских уток и сбились со счета.

Но, мы были уже почти у цели. Быть может, плюс 50 ступней еще.

Поднимались мы с остановками: сделать фото, ведь чем выше, тем живописнее, передохнуть, водички попить и спрятаться от дождя. Когда мы пришли к подножию горы, было жарко и солнечно. Прошли 1/3 дороги и тучи набежали, стало прохладно. Пока медленно поднимались, фотографировались, попали под ливень. Хорошо, что по дороге к статуе Иисуса Христа  есть скамейки и навес — вьетнамцы предусмотрительные, они сделали смотровые площадки на разную погоду.

Вунгтау, вид на город

погода в Вунгтау в октябре

Соберетесь подняться на гору Ньо, оденьте удобную обувь, возьмите на всякий случай кофту, ну и, конечно же, не забудьте про воду. Правда, у самой статуи будет кафе.

Пока поднимаешься, проходишь различные статуи на евангельские сюжеты. Здесь же установлены 12 апостолов, Мария Магдалена с младенцем Иисусом, ангелочки и другие библейские персонажи.

Исус Христос и Мария Магдалена

статуя Иисуса Христа в Вунгтау

Вунгтау, статуя Иисуса

статуя Иисуса в Вунгтау

Единственное, что не вписывается во всю эту религиозную тематику – пушка. Оружие установлено в нескольких метрах от статуи Иисуса Христа, немного правее.

Когда мы дошли до статуи, вход был закрыт. Видимо из-за дождя. Но мы решили немного подождать, не уходить же, тем более, столько километров пройдено. Решили посидеть в кафе. Минут через тридцать пришел смотритель и открыл двери. Нам повезло, желающих подняться на смотровую площадку было мало, и мы пошли втроем. Вход бесплатный. Нужно разуться.

Смотровая площадка – это руки Иисуса Христа. Входишь вовнутрь статуи, там на первом этаже висят картины, а далее поднимаешься по винтовой лестнице на площадку.

статуя Иисуса Христа в Вунгтау

статуя Иисуса в Вунгтау

Предусмотрительные вьетнамцы прикрепили к рукам Иисуса металлическую пластину с гвоздями, чтобы туристы не выходили.

смотровая площадка

Вид со смотровой площадки впечатляет. Город, как на ладони.

город Вунгтау

Почти круговой обзор всего Вунгтау. Видна еще одна достопримечательность — храм Хон Ба (остров женщины), который находится на маленьком островке и в него можно попасть только при отливе. Как видите, нам не повезло из-за прилива попасть в этот храм.

И снов пошёл дождь, и нам пришлось спуститься. Босиком, по мокрым мраморным ступеням — страшновато. Правда, вьетнамец шел впереди и предупреждал, что впереди лужа, мол, аккуратнее. Спустились мы со смотровой площадки  без травм.

статуя Иисуса во Вьетнаме

Вышли на улицу. Наши кроссовки были мокрыми, так как по правилам посещения этой достопримечательности Вунгтау, обувь нужно оставлять на улице.  И так похлюпали мы в наш отель. Спускаться не подниматься, но в мокрой обуви было не совсем комфортно.

Тем, кто хочет съездить и посмотреть на эту достопримечательность Вьетнама, то можно почитать мой текст о том, как из Хошимина добраться в Вунгтау.

Конечно, можно из Фантьета и Муйне доехать до Вунгтау на городском автобусе, но ехать около 5 часов.

Что еще посмотреть в Вунгтау? Недалеко от нашего отеля была еще одна достопримечательность Вунгтау — Дом чистой нирваны.