по Майорке самостоятельно на автобусе

Фото и отзыв о Магалуфе Майорки

После просмотра и тщательного изучения всех курортов Майорки, выбор сузился до Магалуфа и Ареналя, так как хотелось именно шума и тусовки, а эти два курорта как раз славятся своей ночной жизнью.  Так какой курорт Майорки лучше: Магалуф или Ареналь?

Выбирая из двух зол: пьяных англичан или не менее трезвых немцев, решили остановиться на Аренале и немцах, так как по опыту отдыха в других странах, они немного спокойнее. Это мое субъективное мнение, кому-то может показаться иначе. При выборе курорта Майорки основывались только на отзывах туристов и моих знакомых, которые были в Магалуфе и жаловались на англоговорящих туристов, которые чуть ли не голышом танцевали на барных стойках. И приезжают  они на этот курорт Майорки на выходные, отмечать различные праздники и отрываться. На фото Магалуф.

Магалуф

Начитавшись отзывов о Магалуфе, решили съездить туда на целый день, изучить обстановку. А заодно определить, правильное ли место для отдыха мы выбрали?  Напомню, мы жили в Аренале (Эль Ареналь) в отеле Mediodia ***.  Мы путешествуем самостоятельно по Майорке.  И чтобы добраться  до Магалуфа на автобусе нужно сначала доехать до  Пальмы. О том, как из Ареналя добраться самостоятельно до вокзала я уже писала, можно об этом прочитать в моем предыдущем тексте.

из Пальмы в Магалуф

С вокзала Пальмы  доехать до Магалуфа самостоятельно можно на автобусе L 104. Цена билета 3,15 евро. Здесь еще несколько маршрутов автобусов, которые едут в эту курортную зону.

А вот еще фото расписания маршрута автобуса L 106, который тоже едет до Магалуфа.

по Майорке самостоятельно на автобусе

40 минут езды на автобусе и мы в Магалуфе. Первые впечатления от этого курорта были довольно-таки положительные. Мы вышли из автобуса, когда проехали Катманду.   Вот наш ориентир.

Магалуф на Майорке

На улице — тишина. «Неужели мы прогадали с курортом, и нужно было поселиться в Магалуфе, а не в Аренале?», — подумали мы. Зашли в кафе и тут началось… Оры англоговорящих туристов, которые даже в кафе вели себя, как бы мягче сказать…. В общем, нет их поведению мягкого определения. Вели они себя по крайней мере не очень прилично, кидали друг в друга картошку фри и попадали в других посетителей. На замечания официанта они никак не реагировали.

Туристическая страховка - 728*90

Ну ладно, быть может нам с кафе не повезло, подумали мы, и пошли на поиски пляжа. Прошли  через Катманду. О парке развлечений будет отдельная статья. По пути нам попались еще несколько компаний шумных туристов, которые еле стояли на ногах. Кстати, и русских здесь было больше, чем в Аренале. И, проходя по улицам, наши соотечественники обсуждали туристов, мол «снова напились и шуметь будут», «опять нажрались и орут» и т.д. Видимо, чтобы оценить Магалуф, нужно остаться здесь на ночь, но мы не стали этого делать,  увиденного днем нам хватило и мы хотели вернуться в Ареналь. Вот такой своеобразный отзыв о Магалуфе получился у меня после проведенного там дня.

Пляж Магалуфа довольно-таки чистый. И здесь такое же безумно красивое бирюзовое Средиземное море. Вход почти  сразу же глубокий. Это основное отличие от пляжа Ареналя (в Аренале до приличной глубины надо идти метров 20-30).

пляж Магалуфа

Когда мы ездили в Магалуф, было пасмурно, поэтому на пляже практически никого не было. Все туристы сидели в кафе.  По мне, Магалуф очень неуютный курорт Майорки, разбитые дороги, лавки, понатыканные хаотично.   Ареналь ориентирован на немецкоговорящих туристов,  Магалуф — на англоговорящих  и теперь, после посещения обоих курортов Майорки, я с уверенностью могу подписаться под этим высказыванием. И мой отзыв о Магалуфе и Аренале будет такой же, как и у большинства туристов: много пьяных и шумно.

Кстати, в Магалуфе один из самый крутых клубов Майорки — BCM. Поэтому, кто любит ночную жизнь, стоит заглянуть в него.

Магалуф, клуб БСМ

Обратно,  в уже полюбившийся нам Ареналь, мы вернулись на том же маршруте автобуса с пересадкой в Пальма-де-Майорка. Правда, в Пальме вышли у Кафедрального собора. А оттуда уже на автобусе № 15 доехали Ареналя.

Хочу сказать, что мы нисколько не пожалели о том, что поселились именно в Аренале: он уютней, да и немецкоговорящие туристы уже стали родными и их дикие выходки к концу отпуска уже почти не удивляли. Или мы перестали на них обращать внимания и абстрагировались. Ведь если на отдыхе каждый день ворчать от того, что от туристов нет покоя, то и домой вернешься уставший и злой. А мы ездили отдыхать и поэтому отдыхали. Надеюсь, мои отзыв и фото Магалуфа помогут вам определиться с курортом Майорки.